Постановка и восстановление бухучета

• Сдача отчетности

• Постановка и восстановление бухучета

Услуга постановки бухгалтерского и налогового учёта включает комплекс мероприятий, результатом которых являются рекомендации по внедрению системы эффективного налогового и бухгалтерского учета в компании-заказчике. Постановка и восстановление бухгалтерского учета может включать:

  • Разработка учетной политики общества
  • Разработка схемы движения документооборота
  • Разработка графиков сдачи отчетности
  • Оптимизация документов компании: штатное расписание организации, должностные инструкции сотрудников, положения отделов
  • Разработка и внедрение системы контроля и движения ТМЦ
  • Работа с производственными процессами: расчет себестоимости продукции, калькуляция, учет накладных расходов
  • Разработка налоговых регистров
  • Подготовка рекомендаций по налогообложению

На данный момент в России достаточно популярны организации, осуществляющие свою деятельность по общей схеме кадрового бухгалтерского обслуживания дочерних компаний, не имеющих штатного бухгалтера. Кроме того, многим небольшим предприятиям, в том числе и бюджетным, хозяйственно-финансовые услуги требуются всего несколько раз в месяц. Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию компании и расходы у бюджетной организации на финансово-хозяйственное сопровождение несколько отличаются. Компании по осуществлению правового консалтинга, юридического и бухгалтерского обслуживания берут на себя полное ведение финансово-хозяйственной деятельности, от формирования и обработки первичных документов до составления и сдачи отчетности в контролирующие организации.

Особенности документации при оказании профессиональной помощи

Качественный бухгалтерский аутсорсинг и другие услуги:

Многие предприятия сегодня предпочитают бухгалтерский аутосорсинг и используют услуги аутсорсинга бухгалтерского обслуживания. Ведение отчетности с помощью данного способа является превосходным решением возможных проблем с контролирующими органами для малого бизнеса. Бухгалтерское обслуживание на аутосорсе заменяет штатного сотрудника и обеспечивает полный сервис в вопросах хозяйственно-финансового учета, плюс - экономит средства компании. Помимо денег, такая возможность оптимизирует трудовые ресурсы и время, которые могут быть направлены на выполнение других, наиболее важных задач. 

Чем выгодно бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге?

Техническое хозяйственно-финансовое обслуживание, услуги соисполнителей, юридическое сопровождение - все это включает в себя аутосорсинг, сводящий финансово-хозяйственные и налоговые риски к минимуму. Для того, чтобы воспользоваться услугами налогового и бухгалтерского обслуживания (аутосорсинг), вам необходимо ознакомиться с проектом договора, где прописаны цены на услуги. Отчет о проделанной работе по финансово-хозяйственному обеспечению будет предоставляться по вашим запросам.

Аутосорсинг страхует вас от обременительных затрат, а также от возможных ошибок штатного сотрудника. Стоит только выбрать стабильную компанию, предоставляющую подобный сервис и обратиться к ней со своей проблемой. Специалисты крупных компаний, зарекомендовавшие себя в данной области, проконсультируют и помогут разобраться в сомнительных вопросах, сориентируют вас в выборе и дадут конкретные рекомендации

Аутсорсинговое ведение учета на сегодняшний день - гарантия успешного бизнеса, восстановление хозяйственно-финансового учета и его ведение без ошибок, безопасность и экономия финансовых средств. Такой сервис позволяет бизнесменам больше уделять времени бизнесу и своим делам, не тратя ни минуты на проблемы, связанные с налоговой отчетностью.

Самые нужные виды помощи от наших специалистов!

Особенности бухгалтерского обслуживания и сопровождение физического лица:

Компании, предлагающие услуги по хозяйственно-финансовому сопровождению, чутко реагируют на особенности в учете отдельных организаций. Визитной карточкой ответственной компании с квалифицированными кадрами является диплом предприятия по финансово-хозяйственному учету, который - получают только организации, прошедшие аттестацию и переподготовку кадров. Диплом выдается один раз, но при этом специалисты компании должны раз в год проходить переподготовку, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве и компетентно решать все вопросы, касающиеся учета доходов и расходов и отчетности.

Комплексное хозяйственно-финансовое сопровождение деятельности предприятия - самая востребованная услуга компаний, занимающихся аутсорсингом. На начальных стадиях становления бизнеса сдача нулевой отчетности является самой важной. Вообще, аккуратное отношение к срокам сдачи отчетов и деклараций исключает наличие пристального внимания со стороны налоговых органов, что, в свою очередь, способствует более спокойной и продуктивной работе. При хозяйственно-финансовом сопровождении руководитель предприятия-клиента не зависит от личных обстоятельств работников - аутсорсинговая компания не уйдет в отпуск или на больничный, в любом случае, это уже не будет проблемой заказчика - вся работа будет выполнена в установленные договором сроки и в надлежащем качестве.

Как составляется договор о консультационном бухгалтерском обслуживании учреждения?

В зависимости от требований клиента, возможно заключенные следующих соглашений:
- договор на консультационное бухгалтерское обслуживание с физическим лицом-
- договор на бухгалтерское обслуживание централизованной бухгалтерией и учреждением-
- договор на консультационное обслуживание по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (школы, детские сады и т.п.)-
- договор на оказание услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию-
- договор на секретарское бухгалтерское обслуживание клиентов (бухучет) с барами и ресторанами-
- договор бухгалтерского обслуживания сопровождения и налоговый учет образовательных учреждений.
С кассиром или без него?

Подобрать хорошего кассира для своей компании не так просто, как кажется. Необходимо правильно оценить профессиональные навыки и опыт претендента на работу. Руководитель малого предприятия должен знать, что квалифицированный специалист может быть дорогим удовольствием. Поэтому выгодней нанять фирму по сопровождению малых предприятий. Статьи расходов на оплату услуг фирмы по сопровождению, в этом случае, будут предпочтительнее расходов по заработной плате и отчислениям в различные фонды. Кроме того, можно сэкономить на офисе для штатного кассира - весь документооборот аутсорсинговая компания будет хранить у себя. В последнее время можно услышать много сообщений, что с той или иной организацией подписан договор (в сокращенном варианте) о возмездных услугах на бухгалтерское обслуживание.

Также возможны варианты заключения договора с муниципальным учреждением на бухгалтерское обслуживание. С приложениями к основному соглашению, вы получаете все соответствующие документы. Каждый, заключенный с нашей компанией, договор бухгалтерского и аудиторского обслуживания, написан на русском и английском языках, что позволяет сотрудничать с иностранными клиентами.
Ответственность компании за финансово-хозяйственное сопровождение является одним из важнейших условий соглашения. Только в этом случае руководитель предприятия-клиента может спокойно заниматься своими профильными работами.

Комплекс финансово-хозяйственных услуг для малых предприятий состоит из нескольких видов работ: ввода полученных первичных документов в программу 1С, формирование авансовых отчетов, кассовых документов, ведение книги покупок и продаж, начисление заработной платы, начисление и перечисление налогов, оформление и сдача отчетности, составление квартальных и годового отчета по доходам и расходам. При подписании договора с ИП на бухгалтерское обслуживание, либо ведение бухгалтерского учета, физ. лицо может авансом внести оплату, либо полностью оплатить услуги.

Подписав договор со специалистом на финансово-хозяйственное обслуживание бухгалтерской программы, вы получаете массу преимуществ. С помощью этой системы можно управлять счетами, открытыми в любом банке, полностью контролировать состояние своего счета, быстро и во время перечислять денежные средства, вести документооборот с банком. Осуществлять оперативные сделки и вести платежи. Быть в курсе всех поступлений на расчетный счет. При согласии руководителя, программу может установить любое агентство по сопровождению клиентов в сфере учета и отчетности.

Особенности договора на оказание услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию

Стоимость на сопровождение предприятий зависит от - объема документооборота, от количества работников, системы налогообложения, и еще ряда условий. Обычный набор предоставляемых услуг заключается в постановке и восстановлении хозяйственно-финансового учета, сопровождении финансово-хозяйственного и управленческого учета организаций и ИП, составлении статистической отчетности, формировании системы управленческого учета и отчетности, начислении заработной платы сотрудников, услуг секретаря, ведения расчетного счета, осуществления внутреннего финансового контроля.

Также в любой момент можно выполнить списание договора на бухгалтерское безакцептное обслуживание ИП. Пользование услугами компании по финансово-хозяйственному сопровождению - это современный способ экономии и оптимизации финансовых средств своего предприятия, квалифицированный учет, своевременная сдача отчетности и постоянное успешное развитие бизнеса.

Мы расскажем о том, что Вы должны учитывать при получении данного вида помощи специалистов

Например: одна продовольственная компания заключила типовой договор с организацией, оказывающей бухгалтерское и налоговое обслуживание в аудиторской компании. При осуществлении хозяйственно-финансового учета в оптовой или розничной торговле отражаются хозяйственные операции по закупке, погрузке и доставке товаров на складские помещения, а также процессы продаж товаров конечному потребителю.

Значительны операции по заемному финансированию, а также операции, завязывающиеся при обнаружении брака, гарантийном и постгарантийном сопровождении и при списании затрат в рамках естественного брака отдельных продуктов. Бухучет в торговле исполняется на основании федерального закона «-О бухгалтерском учете»-. Бухгалтерское обслуживание и восстановление бухучета, даже в иностранных организациях, являются основными видами деятельности компании.

Что входит в стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию компании?

Зачастую начинающие индивидуальные предприниматели задаются вопросами, как выбрать наиболее оптимальную организационно-правовую форму для ведения бизнеса. Определенно ответить на этот вопрос достаточно сложно, так как сначала нужно полностью освоить специфику будущего бизнеса. Выбор формы зависит от многих факторов, таких как: наличие партнеров, будет ли в дальнейшем у предпринимателя штат работников, имеется ли в планах расширение бизнеса и т.д.

Данные вопросы каждый предприниматель должен решать самостоятельно. У любой организационно-правовой формы есть как свои минусы, так и плюсы. Рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных бухгалтеров компании консалтинга, осуществляющих бухгалтерское обслуживание юр. лиц и ИП. На сегодняшний день оформление индивидуальных предпринимателей (ИП) выполняется по принципу «-одного окна»-. Т.е необходимо сдать документы в регистрирующий орган (сейчас это налоговая). Через 5 дней вы получите полный пакет документов: свидетельство о постановке на учет в контролирующем органе, свидетельство о регистрации ИП, письмо из комитета по статистике, свидетельства о постановке на учет в ПФ РФ, ФСС, а также в ФОМС.

Специалисты компании окажут следующие виды услуг:
- Обслуживание процесса получения первичных документов от исполнителя, по реестрам, в офисе клиента-
-Контроль наличия налоговых и учетных первичных документов, их соответствие требованиям законодательства, точности оформления платежной документации, ТОРГ-12, счетов-фактур, актов оказания услуг и т.д.-
- Сопровождение составления авансовых отчетов и общей кассовой документации, книг продаж и покупок-
- Предоставление клиенту оповещения в письменном виде о выявлении отсутствия и/или неправильного оформления каких-либо документов-
- Оказание услуг по консультированию в вопросах ведения первичных документов или других вопросах, касающихся налогового или хозяйственно-финансового учета-
- Организация бухгалтерского учета по костровому обслуживанию исполнения бюджетов-
- Начисление налоговых платежей, расчет заработной платы, подготовка платежной документации или предоставление данных, необходимых для налоговых отчислений-
- Услуги формирования отчетностей и предоставления их в соответствующие контролирующие органы посредством Интернета или почты-
- Выезды в контролирующие органы для дачи объяснений по вопросам сданных отчетностей и участие в проверках юридического лица налоговой инспекцией.

Особенности бухгалтерского обслуживания некоммерческих организаций

Производится обработка первичной хозяйственно-финансовой документации и ее подготовка к работе. Далее совершается проведение документов в программах, соответствующих вашему виду деятельности (преимущественно 1С), их обработка в хозяйственно-финансовых регистрах и, по завершению квартала, составляются все формы хозяйственно-финансовой отчетности и прочей документации, входящей в состав бухгалтерских услуг. Цены на бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций по нулевым балансам будут незначительно отличаться от оклада штатного сотрудника. Для нас качественно, вовсе не значит дорого.

Клиенту нет необходимости составлять и сдавать отчеты самостоятельно. Именно здесь  бухгалтерское обслуживание проводят специалисты, оказывающие услуги по оформлению отчетностей, осуществляя закрытие отчетного периода. После проделанных работ, составленная документация высылается в Росстат, ИФНС, ФСС, а также внебюджетные учреждения или иные государственные фонды. В те моменты, когда Вы не вели финансово-хозяйственную деятельность в текущем периоде, специалисты оказывают услуги по оформлению нулевого баланса и формированию надлежащих налоговых отчетностей.

Организация и реорганизация компании и/или значительные изменения в налоговом законодательстве России предполагают сопровождение ведения финансово-хозяйственной деятельности. В случаях, когда в обусловленный период времени Ваша фирма по каким-либо основаниям не вела бухучет в полной мере, отвечающий действующему законодательству, требуется помощь по возобновлению хозяйственно-финансового учета. В рамках данной услуги компания формирует точную отчетность за определенный период и после обсуждения с Вами предоставляют необходимые данные в должные государственные органы.

Наша организация оказывает помощь по постановке бухгалтерского учета на разных участках. Допустимо предоставление комплексного содействия. Целью предоставляемых услуг является организация и введение наилучших схем учета, позволяющих юридическим лицам проводить первичную документацию с наименьшими расходами и получать отчетность, полностью соответствующей требованиям нормативно-правовых актов - как внутренних, так и внешних.

Материалы раздела